Все события
26.03.2015
Обновление фирменного стиля федеральной сети «РИО»

Ведущий девелопер торговой недвижимости России — группа компаний «Ташир» объявила об обновлении фирменного стиля федеральной сети торгово-развлекательных центров «РИО». Преобразования коснулись всего визуального образа бренда, в том числе логотипа, который не изменялся с момента выхода на рынок в 2005 году. Новый вариативный стиль сети «РИО» является уникальной разработкой креативной команды группы компаний «Ташир».

Уникальный трансформирующийся логотип в скором времени станет символом «РИО» по всей России и откроет своим посетителям «Мир в новом цвете» — именно так звучит обновленный девиз сети. Новый образ стал современным и красочным, а главное — динамичным. Он в полной мере отражает качественные изменения, произошедшие с сетью за 10 лет успешного развития, стремление идти вперед и изменяться вместе со своими потребителями.

За годы успешного функционирования сети «РИО» сложились особенности визуального восприятия бренда потребителем, которые были сохранены в обновленном варианте. Новый корпоративный стиль базируется на концепции, отражающей ценности ставшего популярным бренда и, между тем, становится более ярким, современным и уникальным.


Галерея